NetEnt

NetEnt

Компаний поставщиков программного обеспечения, обладающих опытом и профессионализмом в iGaming-индустрии, как у NetEnt, можно пересчитать по пальцам. NetEnt — один из лучших разработчиков программного обеспечения и достойный обладатель множества наград. Инновационный разработчик с неустанной креативностью и драйвом к улучшению остается лидером в индустрии казино с 1996 года. Каталог игр
от NetEnt предоставляет бесконечные возможности для онлайн-казино, такие как видео-слоты, настольные игры (рулетка, блэкджек, баккара, Jacks или Better Double Up), живое казино, фирменные игры и скретч-карты. У NetEnt есть несколько популярных игр, которые пользуются популярностью среди тысяч геймеров по всему миру. В каталоге NetEnt более 250 игр, и время от времени выпускаются новые.

О провайдере NetEnt

1

20+ лет в отрасли

2

250+ игр и их количество продолжает расти

3

Лицензия MGA и UKGC

4

Проверенная и честная игровая механика

5

Игры HTML5, доступные на всех платформах

6

Отличная графика, анимация и звуковые эффекты

API интеграция NetEnt

У NetEnt есть одна из любимых коллекций игр, состоящая из слотов, настольных игр, живых казино и т. д. Все эти высококлассные игры станут вашими благодаря нашим программным решениям для казино. Излишне говорить, что NuxGame отлично справляется с этой задачей.

Преимущества API интеграции NetEnt:

  • Более 250+ разнообразных игр с потрясающим геймплеем

  • Во все игры можно играть на телефоне

  • Лицензионные игры с аутентичными RTP

  • Бэк-офис для управления всеми играми

Игры NetEnt

Казино-игры от NetEnt долгое время были источником незабываемых впечатлений и острых ощущений для игроков. Даже сейчас, когда NetEnt является частью более крупной компании, они не останавливаются на достигнутом, последние обновления обладают всеми игровыми механиками, характерными для казино игр от NetEnt, включая заманчивые бонусы. Скэттеры, джокеры, фриспины, бездепозитные бонусы и другие внутриигровые возможности, любимые игроками в онлайн-слоты. Также стоит отметить, что NetEnt доверяют многие компании и партнеры казино индустрии. Игры NetEnt отличаются непревзойденными графикой, звуковыми эффектами, анимацией, вступительными роликами и игровыми механиками, занимая ведущие позиции в индустрии на протяжении многих лет.

Слоты

Слоты — самый простой тип игр, в которые можно играть в онлайн-казино. Вам не нужно проходить обучение, чтобы играть и выигрывать в игровых автоматах. Тем не менее, когда дело доходит до игры и выигрыша хороших денег в игровых автоматах, опыт и понимание того, как работает игра, играют не последнюю роль. Функции, линии выплат, игровые символы, бонусы и т. д. К счастью, слоты NetEnt дают возможность игры в бесплатном режиме, где вы можете сыграть без создания учетной записи в казино или даже внесения депозита.

Вот некоторые популярные игровые слоты, разработанные NetEnt:

  • видеослот Vikings™,

  • Lost Relics™,

  • Gonzo’s Quest™,

  • Starburst™.

Кроме того, есть две категории слотов NetEnt помимо обычных слотов, которые вы знаете. Одна из них называется «брендовые игры». Брендированные игры, как правило, создаются в партнерстве с киностудией и другими развлекательными компаниями. Эти игры нарисованы на основе сюжетной линии, персонажа популярного фильма или знаменитости и т. д.

Вот несколько примеров брендированных игр:

  • Слот Hell’s Kitchen™,

  • видеослот Jumanji™,

  • Guns n’ Roses™,

  • видеослот Vikings™,

  • Conan видеослот,

  • Street Fighter™ II: The World Warrior Slot,

  • видеослоты Ozzy Osbourne ™,

  • Dracula™,

  • The Invisible Man™,

  • Видеослот Motörhead™,

  • Онлайн слот Jimi Hendrix™,

  • Creature from the Black Lagoon™.

Другой тип слота NetEnt — это объединенные джекпоты или прогрессивные джекпоты. Объединенные джекпоты — это обычные игровые автоматы с объединенными денежными призами, которые выдаются случайному игроку в любое время. За последние несколько лет у NetEnt было две рекордные выплаты джекпотов от их популярных объединенных джекпотов.

Вот несколько объединенных джекпотов от NetEnt:

  • Mega Fortune™,

  • Hall of Gods™,

  • Arabian Nights™,

  • Mega Fortune Dreams™.

Рулетка

Рулетка, или «колесико» с французского языка, представляет собой простую игру «угадай и выиграй». Игроки, играющие в рулетку, могут сделать ставку на выпадение шарика. Крупье запускает шарик над колесом рулетки, который движется в сторону, противоположную вращению колеса рулетки, и в конце концов выпадает на один из секторов. Рулетка — это исключительно игра на удачу. Игра достуна в различных видах и вариантах ставок.

Блэкджек

Блэкджек или Двадцать одно — одна из самых популярных настольных игр в онлайн-казино, а также в наземных казино. Это карточная игра, в которой игрок соревнуется с дилером. Правило игры состоит в том, чтобы после раздачи карт набрать 21 очко; тот, кто набирает 21 очко после раунда игры, выигрывает блэкджек.

Баккара

Баккара — еще одна простая настольная игра, в которой игроки могут делать ставки в две руки. Это либо рука банкира, либо рука игрока. В игре баккара два игрока, банкир и игрок получают по две карты, участник (игрок или банкир), набравший 9 очков, выигрывает. Обратите внимание, что в Баккаре есть три исхода событий: выигрыш игрока, выигрыш банкира или ничья.

Jacks or Better Double Up

Это блестящая игра в видеопокер, созданная NetEnt. Это однопользовательская игра с хорошим геймплеем и высоким процентом выплат, а также включает разыгрывание до 25 рук. В нее можно играть на настольных и мобильных устройствах. Игроки могут увеличить свою ставку в 250 раз.

Готовы начать?

Если да, то вы только что приняли правильное решение для успеха вашего казино. Нажмите на кнопку ниже, и давайте вместе создадим немного волшебства.

Связаться

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

Контакты

This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
The e-mail address entered is invalid.
This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
✓ content.valid
This field is required
To short

NetEnt

NetEnt

There are not so many software providers who have the industry experience and talents as NetEnt does. NetEnt is a multiple award-winning software developer. This spectacular games developer has been at the front line of everything innovation and creativity in the casino industry since 1996. NetEnt specializes in all things online casino content
such as video slots, table games (Roulette, Blackjack, Baccarat, Jacks or Better Double Up), live casino, branded games, and Scratchcard. NetEnt has several popular game titles that are enjoyed by thousands of gamers all over the world. There are about 250+ games in NetEnt's collection, and more are getting released now and then.

About NetEnt

1

20+ years in the industry

2

250+ games and counting

3

Licensed by MGA and UKGC

4

Tested and fair game mechanics

5

HTML5 games playable on all platforms

6

Striking graphics, animation with perfect sounds

NetEnt Software Solutions

NetEnt casino is a sought-after product in the iGaming space. NuxGame has just the perfect solutions to upgrade your casino business with NetEnt gaming.

NetEnt API Integration

NetEnt has one of the favorite collections of games consisting of slots, table games, live casinos, etc. All of these quality games become yours through our casino software solutions. Needless to say, NuxGame does a perfect job in that regard.

Here is what a NetEnt API integration gets you:

  • Over 250+ diverse games with terrific gameplay
  • All games can be played on the phone
  • Licensed games with authentic RTPs
  • A back-office for all games management

NetEnt Games

Casino games by NetEnt have been a source of thrill and entertainment to players for a long time. Even now that NetEnt is part of a bigger company, they aren't resting on their oars. Their latest releases carry all the qualities characterized by NetEnt casino games. They are packed with enticing bonuses that make them so much fun to play. Scatters, wild, free spins, no deposit bonuses, all the good stuff. It's also worth mentioning that NetEnt is trusted by several casino businesses and partners. Over the years, they have a reputation for producing exciting game varieties with professional designs, great mechanics, and other auxiliary features.

Slots

Slots are the easiest type of games to play in an online casino. You don't need any training to play and win massively in slot games. However, there is an element of expertise when it comes to playing and winning good money from slots. This is simply understanding how the game works. The features, pay lines, game symbols, bonuses, etc. Luckily, NetEnt slots have a free-play feature where you can try out the games without creating a casino account or even making a deposit.

Here are some popular slot titles developed by NetEnt:

  • Vikings™ video slot,
  • Lost Relics™,
  • Gonzo’s Quest™,
  • Starburst™.

In addition, there are two categories of NetEnt slots besides the regular ones you know. One is called “branded games”. Branded games are created in partnership with a movie studio and other entertainment companies. These games are drawn based on the storyline or character of a popular movie or celebrity etc.

Here are a few examples of branded games:

  • Hell’s Kitchen™ Slot,
  • Jumanji™ video slot,
  • Guns n’ Roses™,
  • Vikings™ video slot,
  • Conan Video Slot,
  • Street Fighter™ II: The World Warrior Slot,
  • Ozzy Osbourne Video Slots™,
  • Dracula™,
  • The Invisible Man™,
  • Motörhead Video Slot™,
  • Jimi Hendrix Online Slot™,
  • Creature from the Black Lagoon™.

Another type of NetEnt slot is the pooled jackpots or progressive jackpots. Pooled jackpots are regular slots with pooled cash prizes that are released to a random player at a random time. In the past few years, NetEnt has had two record-breaking jackpot payouts from their popular pooled jackpots.

Here are some pooled jackpots from NetEnt:

  • Mega Fortune™,
  • Hall of Gods™,
  • Arabian Nights™,
  • Mega Fortune Dreams™.

Roulette

Roulette, or little wheel as it's translated, is a simple guess-and-win game. It involves predicting the stop point of a small ball that is thrown amid the spinning of a wheel. This stop point which is a number is determined by the dealer before the game commences. Roulette is entirely a game of luck. It's available in different types and betting options.

Blackjack

Blackjack or 21 is one of the most popular table games in online casinos as well as land-based casinos. It's a card game where the player competes with the dealer. The rule of the game is to have a hand of cards whose value is 21; whoever gets a 21 after a game round wins the blackjack.

Baccarat

Baccarat is another simple table game where players get to bet on two hands. It's either the banker's hand or the player's hand. In the game of Baccarat, two competitors, the banker, and the player are dealt with two cards. Whoever has a card total of 9, gets the win. Note that in Baccarat, there are three types of results. The Player Win, the Banker Win, or a tie.

Jacks or Better Double Up

This is a brilliant video poker game created by NetEnt. It's a single-player game with good gameplay and a high payout percentage. Players can get up to 25 hands on the game. It is playable on desktop and mobile devices. Players can get up to 250x of their bet on the game.

Ready to Start?

If yes, you have just made a good call for your casino's success. Tap on the button below and let's create some magic together.

Contact us

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

Contact us

This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
The e-mail address entered is invalid.
This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
✓ content.valid
This field is required
To short