Ответственная игра

Мы придерживаемся ответственной деловой практики. Честность и надежность имеют решающее значение для долгосрочного успеха.

Этика нашей компании охватывает различную этническую принадлежность, вероисповедание, культуру и пол. Мы всегда уважаем и защищаем наших сотрудников. NuxGame регулируется открыто и прозрачно. Интересы нашей команды и акционеров совпадают в вопросах укрепления взаимоотношений.

Если вам нужна помощь, посетите www.begambleaware.org.

Остановим преступность в азартных играх

Мы стремимся поддерживать безопасный и ответственный вид развлечений. Мы принимаем меры и создаем продукты, которые не позволяют азартным играм стать источником преступления. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес велся честно и открыто. Молодые люди, дети и уязвимые люди должны быть защищены, а игры не должны вызывать вреда или привыкания.

Ваш бизнес может легко применить любые защитные меры с помощью наших продуктов. Наше программное обеспечение можно настроить в соответствии с законодательством вашей юрисдикции о защите молодежи и уязвимых групп.

Программа предоставляет инструменты для ответственной игры:

  • Знай своего клиента (KYC), возраст и проверка личности;
  • Установка лимитов по финансам и времени;
  • Элементы управления для самоисключения и тайм-аута;
  • Проверка реальности.

Защита данных

Ваши клиенты и клиенты ежедневно передают в ваш бизнес свою личную и финансовую информацию. Вот почему мы создаем наши продукты, защищая эти данные. Конфиденциальность и защита информации жизненно важны для безопасной и надежной деловой практики.

Регулярный аудит для честного бизнеса

NuxGame ежегодно проводит аудит, чтобы убедиться, что продукты и услуги соответствуют высоким стандартам ведения бизнеса. Наша компания не приемлет взяточничества, коррупции, отмывания денег и других недобросовестных действий.

Вы получаете честный и прозрачный продукт, полностью соответсвующий юридическим стандартам вашего бизнеса.

Полностью соответствующие продукты и услуги

Наши менеджеры, решения, политики регулярно проходят оценку рисков. Области риска решаются эффективно. Это необходимо для обеспечения того, чтобы наш бизнес и наши продукты соответствовали всем применимым законам и нормативным актам.

Мы разрешаем использование нашего программного обеспечения только в пределах регулируемых юрисдикций. Наши продукты предназначены для операторов соблюдающих правовые требования работы по соответствующим лицензиям. Программное обеспечение соответствует всем нормативным и техническим требованиям.

Если вы хотите узнать больше о наших защитных мерах и соответствии требованиям, обязательно свяжитесь с нами.

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Responsible Gambling

We commit to responsible business practices. Honesty and reliability are crucial to long term success. 

Our company ethics embraces different ethnicity, beliefs, cultures and genders. We respect and protect our employees at all times. Nuxgame is governed openly and transparently. Our team’s and shareholders interests are aligned in a mutually reinforcing relationship.

If you need any help please visit www.begambleaware.org .

Stop crime in gambling

We strive to maintain a safe and responsible form of entertainment. We take action and create products preventing gambling from sourcing a crime. We aim to ensure the business is conducting fair and open. Young people, children, and vulnerable individuals must be protected, and gaming must not become harmful or addictive. 

Your business can deploy any protective measures with our products with ease. Our software can be customized to comply with your jurisdiction’s legislation regarding the protection of young and vulnerable.

The software provides tools for responsible gambling:

  • KYC, age and identity verification
  • Setting up limits for finance and time
  • Controls for self-exclusion and time-out
  • Checking reality

Safeguard for data

Your customers and clients convey their personal and financial information to your business every day. That’s why we make our products safeguarding this data. Privacy and information protection are vital for safe and reliable business practices.

Regular audit for fair business

Nuxgame undertakes annual audits to ensure products and services are in line with appropriate high standards of business. Our company does not tolerate bribery, corruption, money laundering or other unfair practices.

You get a fair and transparent product, fully answering your legal business issues. 

Fully compliant products and services

Our managers, decisions, policies go through risk assessment regularly. Risk areas are addressed efficiently. That’s to ensure that our business and products comply with all relevant legislation and regulation. 

We only permit using our software within regulated jurisdictions. Our products are for legally compliant operators working under relevant licenses. The software meets all regulatory and technical provisions. 

Nuxgame works with the most global licensed providers, like Evolution Gaming, Play n GO, Microgaming, Habanero, etc. 

If you want to know more about our protective measures and compliance, be sure to contact us. 

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.