Pariplay

NuxGame предлагает потрясающие решения для игорного бизнеса. Одним из наиболее выгодных решений является интеграция Pariplay – софта инновационной компании, которая стремится изменить парадигму в игровой индустрии.

Pariplay Limited начала свою деятельность в 2010 году и теперь считается игорным агрегатором номер один, имеющим офисы в Гибралтаре, Израиле, Болгарии, Мальте и Индии. Довольно простая интеграция Pariplay дает доступ к сотням популярных программных продуктов.

Преимущества

  1. 4000+ игр;
  2. Игры лицензированы и регулируются на более 15-ти рынках;
  3. 15000+ интеграций;
  4. Общая сумма ставок составляет 500 миллионов евро в месяц.

Лучшие слоты Pariplay: Mystery Fox, Bloodshot: Rising Spirit, Phoenix Gold, The Good The Bad & The Wild, Treasure Temple, Gems & Riches, Wolf Riches, Viking Glory, Mystic Manor, The Prancing Pony.

Pariplay

Софт Pariplay в продуктах

Тысячи клиентов уже оценили, что решение Pariplay для казино имеет массу преимуществ перед конкурентами. Главное - это ассортимент предлагаемой продукции.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Воспользуйтесь преимуществами мгновенной интеграции iframe решения на своем сайте.

Далее
Под ключ

Под ключ

Получите готовую платформу в течение 48 часов - выберите решение под ключ и начните развивать свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения.

Далее
Sport Engine

Sport Engine

Мы предоставляем движок, на базе которого вы можете создать и настроить веб-сайт по своего вкусу.

Далее

API интеграция Pariplay

Если вы ищете способы увеличения прибыли своей компании, то лучшее решение для слотов в вашем бизнесе – это игровые автоматы Pariplay. Этот провайдер демонстрирует высокий уровень успеха с 2010 года, а это означает, что его софт популярен среди пользователей и с ним стоит иметь дело.

Игры Pariplay

Компания примечательна тем, что игры Pariplay стали весьма популярными в последнее время. Эти игры разрабатываются в соответствии с современными стандартами и новейшими ИТ-технологиями, что позволяет им значительно опережать конкурентов. Вот ТОП-список самых популярных виртуальных игровых автоматов Pariplay.

Mystery Fox

Присоединяйтесь к Mystery Fox в удивительном приключении в Лас-Вегасе с виртуальным игровым автоматом Mystery Fox от Pariplay. В игре с блестящей графикой четыре ряда, пять барабанов и 60 линий, на которые игрок может делать ставки. В качестве бонуса игра предлагает дикий символ и бесплатные вращения, но самый большой приз игрок получит, когда на одном барабане выпадут 4 символа Heart of Vegas и сорвется джекпот.

Bloodshot: Rising Spirit

Слот Bloodshot: Rising Spirit основан на известном комиксе. Любители боевиков найдут в этой игре взрывы, перестрелки, автокатастрофы и другие головокружительные вещи, свойственные этому жанру. Слот имеет 3 ряда, 5 барабанов и стандартные функции, такие как символы разброса и дикие символы.

Phoenix Gold

Для любителей древней мифологии Pariplay предлагает виртуальную игру Phoenix Gold, полную мистики и щедрых выплат. В игре 5 барабанов, 3 ряда и 243 линии выплат, которые гарантируют игроку 243 способа выиграть денежный приз.

The Good The Bad & The Wild

Дикий запад всегда был интересной темой для фильмов, и наконец появился видео-слот на эту тему. Pariplay снабдил игру The Good, The Bad & The Wild пятью барабанами и 40 линиями. Но главной особенностью слота является бонусная система, которая предлагает до 20 диких символов, способных принести игроку потрясающие награды.

Treasure Temple

Очаровательная графика и захватывающая музыка обязательно понравятся любителям игровых автоматов, которым нравятся истории с красивыми персонажами, ищущими золотые сокровища. В слоте Treasure Temple с 3 рядами и 5 барабанами есть множество способов выиграть (240 способов, если честно), а также совершенно инновационная функция Tumbling Tiles & Multipliers, которая помогает увеличивать награду за счет выпадения новых символов каждый раз, когда игрок выигрывает.

Gems & Riches

Драгоценные камни, такие как рубины, сапфиры, бриллианты, изумруды и другие, вдохновили Pariplay на создание виртуального 3D-слота Gems & Riches. Игра примечательна своими функциями, такими как функция Hold & Respin, Wild Multipliers и множественные джекпоты, которые увеличивают награды до невероятных чисел.

Wolf Riches

Одинокий волк, воющий в полнолуние, может принести игрокам прекрасные награды в слоте Wolf Riches от агрегатора игр Pariplay. Главная особенность этой виртуальной игры с 50 линиями выплат – бонус Full Moon Rewards. Он помещает награду над барабанами и активирует награду, когда символ полнолуния выпадает на барабане.

Отправить

Готовы начать?

Интегрируйте игровой софт Pariplay на свой веб-сайт с помощью технологии API от компании NuxGame. Просто свяжитесь с нашим представителем!

Успешно

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

Очень жаль!

Что-то пошло не так

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Pariplay

Nuxgame offers amazing solutions for a gaming business. One of the most profitable solutions is Pariplay integration – an innovative company which aims to shift the paradigm in the game industry.

Pariplay Limited started in 2010 and now it is claimed the Number One iGaming aggregator having offices in Gibraltar, Israel, Bulgaria, Malta and India. Quite simple Pariplay integration gives access to hundreds of popular software products.

Advantages

  1. 4000+ games.
  2. Games are licensed and regulated in 15+ markets.
  3. 15000+ live integrations.
  4. Total bets count 500 million euros monthly.

Top casino slot games of Pariplay provider: Mystery Fox, Bloodshot: Rising Spirit, Phoenix Gold, The Good The Bad & The Wild, Treasure Temple, Gems & Riches, Wolf Riches, Viking Glory, Mystic Manor, The Prancing Pony.

Pariplay

Products Offering Pariplay Software

Thousands of clients have already defined that Pariplay casino solution has lots of advantages over the rivals. The main advantage is the range of its products.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website - iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

Pariplay API Integration

Pariplay slots may become the best Slots Solution for your business if you are searching for ways to increase the profit rate of your company. This provider demonstrates a high level of success since 2010 which means that its software is popular among users and is worth dealing with.

Pariplay Games

The thing the company is notable for is Pariplay games that became so popular during the past time. These games are produced according to the up-to-date standards and latest IT technologies which makes them stand far behind the competition. Here is the TOP list of the most popular Pariplay virtual slot machines.

Mystery Fox

Join Mystery Fox in amazing Las Vegas adventure with Mystery Fox virtual slot machine produced by Pariplay. The game with glitzy graphics has four rows, five reels and 60 lines the player is able to make bets on. As a bonus the game offers a wild symbol and free spins, but the biggest prize the gambler will receive when 4 Heart of Vegas symbols will appear on a single reel hitting the jackpot.

Bloodshot: Rising Spirit

Bloodshot: Rising Spirit slot is based on a famous comic book. In this game the ones who like action comics will find explosions, shooting, car crashes and other mind blowing things peculiar to this genre. Slot has 3 rows, 5 reels and standard features like scatter and wild symbols.

Phoenix Gold

For players who are fond of ancient mythology Pariplay offers Phoenix Gold virtual game full of mysticism and generous pay-offs. The game has 5 reels, 3 rows and 243 paylines which guarantee a gambler 243 ways to win a money prize.

The Good, The Bad & The Wild

Wild west has always been an interesting topic for movies and finally a video slot based on this theme appeared. Pariplay has equipped The Good, The Bad & The Wild game with five reels and 40 lines. But the main feature of the slot is a bonus system which offers up to 20 wild symbols able to bring amazing rewards to the player.

Treasure Temple

Charmed graphics and riveting music will certainly attract those slots enthusiasts who like stories with beauty characters searching for golden treasures. Treasure Temple 3-rows 5-reels slot has lots of ways to win (240 ways if to be honest) and a totally innovative Tumbling Tiles & Multipliers feature which helps to increase the reward with new symbols falling every time the player wins.

Gems & Riches

Precious gems such as rubies, sapphires, diamonds, emeralds and others have inspired Pariplay to produce Gems & Riches virtual 3D slot. The game is notable for its features like a Hold & Respin function, Wild Multipliers, and multiple Jackpots which increase the rewards to unbelievable numbers.

Wolf Riches

Lone wolf howling to full moon is able to bring fine rewards to players in Wolf Riches slot by Pariplay game aggregator. The main feature of this 50-payline virtual game is a bonus called Full Moon Rewards. It puts the reward above the reels and activates the reward when the symbol of a full moon lands on a reel.

Send

Ready to start?

Integrate Pariplay gaming software to your website using Nuxgame API technology. Just contact our managers here!

Success

Thanks!

We have received your application and will contact you shortly!

Error

Sorry!

Something went wrong

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.