Red Tiger Gaming

Red Tiger Gaming

Red Tiger Gaming, бесспорно, является центром создания игр. Компания была основана в 2014 году, и за восемь лет они создали широкую линейку из 90 наименований игр, распространились на четыре юрисдикции и стали частью более крупной компании. Офисы Red Tiger Gaming размещены в Великобритании, Гибралтаре, Олдерни и на Мальте. Поскольку поставщик программного обеспечения теперь является частью
компании Evolution Gaming, интеграция с Red Tiger Gaming теперь выгодна как никогда. Это связано с тем, что казино получит доступ к общей аудитории, состоящей из четырех крупных компаний. Одни из лучших игр от Red Tiger: Wild Nords, Arcade Bomb, Mystic Wheel, Neon Link, Ninja Ways, Legendary Excalibur, Gonzo's Quest Megaways™, Classic Blackjack, European Roulette и Baccarat (Punto Banco).

О провайдере Red Tiger Gaming

1

Лицензировано в четырех юрисдикциях, включая Мальту и Великобританию

2

Более 90+ игр казино

3

Аутентичные игры с фантастическими возможностями

4

В играх поддерживается более 20 языков

5

В игры можно играть на нескольких платформах

6

Классный игровой дизайн, плавный геймплей и различная волатильность

Программные решения Red Tiger

Добавить казино Red Tiger Gaming так же просто, как вам и кажется. NuxGame — уважаемый провайдер, и мы можем вам помочь. Прочтите о предлагаемых нами решениях Red Tiger ниже.

API интеграция Red Tiger

Простая процедура, предоставляющая вашим игрокам фантастические игры, — это API интеграция Red Tiger. С NuxGame процесс занимает намного меньше времени, и мы выкладываемся на все 100%. С помощью профессиональных решений для настольных игр и слотов перенесите все игры Red Tiger в лобби своего казино. Кроме того, предусмотрена синхронизация вашего казино с провайдером, чтобы вы могли получать любую партнерскую поддержку. Результат стоит каждой потраченной копейки.

Краткое напоминание о том, что можно получить после интеграции игрового контента Red Tiger:

  • Поддержка нескольких языков,

  • Бэк-офис администратора,

  • Эксклюзивные партнерские привилегии,

  • Игры, созданные для мобильных и настольных устройств.

Игры Red Tiger

Казино-игры от Red Tiger настолько хороши, что покорят ваше сердце уже после первого раунда игры. Первое, что вас точно покорит – это графика, она просто великолепна.

В играх Red Tiger Casino также есть различные типы внутриигровых бонусов и возможномтей, которые увеличат ваш выигрыш. Более того, геймеры могут попробовать эти игры и разработать выигрышную стратегию, играя в них бесплатно. Новым казино, которые интегрируют игры Red Tiger, стоит подготовиться к притоку фанатов Red Tiger на ваш сайт.

Более того, все игры казино Red Tiger протестированы и признаны честными и аутентичными.

Ознакомьтесь с этими категориями игр из коллекции Red Tiger.

Слоты Red Tiger

Слоты Red Tiger — лучшие видеослоты, в которые вы когда-либо играли. Их процент попаданий и волатильность — это то, с чем нужно считаться. Темы слотов настолько разные: некоторые взяты из фильмов, некоторые вдохновлены персонажами или ссылаются на поп-культуру. Слоты Red Tiger — ваш лучший шанс получить несколько бесплатных вращений, насладиться бонусными играми и получить все джокеры и скаттеры. Ниже приведены несколько наименований игр:

  • Mega Dragon

  • Arcade Bomb

  • Ninja Ways

  • Dynamite Riches Megaways

  • Thor's lightning

  • Golden Leprechaun Megaways

  • Rainbow Jackpots

  • Cash Volt

  • Mystery Reels

  • Grand Wheel

  • Vault of Anubis

Wild Nords

Wild Nords — это игровой автомат в скандинавском стиле с барабанами 5x3 и 20 линиями выплат. Он имеет довольно высокую волатильность и высокий процент попаданий. В этой игре игроки могут увеличить свои ставки до 1262 раз. Он имеет внутриигровые функции, такие как wild-символы, Animals, Bjorn-wild Nords of the Bears, Rolf-wild Nords of the Wolves и Astrid-Wild Nords of the Eagles. Все эти возможности приумножают ваши шансы на победу в игре.

Arcade Bomb

Arcade Bomb — красочная и захватывающая слот-игра. Несмотря на низкую волатильность, игроки все же могут обналичить максимальный выигрыш, в 1000 раз превышающий их ставки. Игра представляет собой 5x слот 5x3 с линиями и средним процентом попаданий. Главной особенностью этой игры являются заблокированные барабанные бомбы, которые дают огромные награды.

Mystic Wheel

Mystic Wheel — видео-слот 5х4 с 30 линиями выплат.

Mystic Wheel — игра с высокой волатильностью и высокой частотой попаданий. В этой игре игроки могут получить в 10 000 раз больше своих ставок. Выпадание 3 символов мистического колеса гарантируют до 77 бесплатных вращений.

Neon Link

Neon link - это автомат с фруктами 5x3 (рядами барабанов), он имеет 20 линий выплат и среднюю волатильность и скорость попадания. Neon Link предлагает множество внутриигровых возможностей: неоновые символы, Vegas Spins и т. д. Игра поддерживается более чем на 19 языках и может воспроизводиться на многих платформах, включая Android, десктоп, iOS, планшет и т. д.

Ninja Ways

Ninja Ways полна побед. В этой игре есть 4096 способов выиграть. Мало того, игрокам предлагается высокая волатильность и высокий процент попаданий, а также возможность выиграть до 10 000 раз больше своих ставок. Ninja Ways — это слот-игра 6x4, в которой есть такие функции, как бесплатные вращения, Ninja Ways, Ninja Wilds и Ninja Door.

Legendary Excalibur

Если вы знакомы с легендами о короле Артуре, то наверняка знаете об Экскалибуре. Этот слот на тему легенд представляет собой слот 5x3 (барабаны x ряды), 10 линий выплат, среднюю волатильность и средний показатель попаданий. Максимальный выигрыш в этой игре составляет 500х от ставки игрока. Эта игра поддерживается более чем на 19 языках и в нее можно играть на разных платформах.

Gonzo's Quest Megaways

Gonzo's Quest — популярный игровой автомат с атмосферой настоящего приключения, сочетая в себе магию Megaways, чтобы в итоге получить Gonzo's Quest Megaways. В этот раз игроков ждут игровое поле 6×7 и до 117649 выигрышных линий с высокой волатильностью и средней частотой попаданий.

Настольные игры

Настольные игры не могут нравиться всем, но они дают несколько наград.

В Red Tiger есть несколько одинаково выгодных настольных игр. Если вашим пользователям нравятся настольные игры, они полюбят и настольные игры от Red Tiger. Ознакомьтесь с ними

Классический блэкджек

Как следует из названия, это классическая настольная игра в блэкджек. Правила остались прежними: вам нужно набрать 21 очко и вы выигрываете игру. Это так просто.

Европейская рулетка

Существуют различные варианты рулетки, среди которых довольно популярна европейская рулетка. Игра в рулетку — это игра наугад. Если вы умеете предсказывать события, то эта игра может стать вашим лотерейным билетом.

Баккара (Punto Banco)

Большинство игр Баккара в онлайн-казино — это Punto Banco, что переводится как «Игрок» и «Банк». Как вы, возможно, знаете, в играх Баккара игроки делают ставки либо на банк, либо на игрока. Цель игры в баккару — набрать комбинацию карт с общим числом очков 9 или как можно более близким к 9.

Готовы начать?

Давайте мы познакомим вас с дополнительной информацией об интеграции Red Tiger Gaming. Напишите нашим специалистам с помощью формы ниже и получите немедленный ответ.

Связаться

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

Контакты

This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
The e-mail address entered is invalid.
This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
✓ content.valid
This field is required
To short

Red Tiger Gaming

Red Tiger Gaming

Red Tiger Gaming is indisputably a powerhouse of game creation. The company was founded in 2014, and in a span of eight years, they have created over 90 game titles, spread to four jurisdictions, and become a part of a bigger company. Red Tiger Gaming has offices in Great Britain, Gibraltar, Alderney, and Malta. As the software provider is now part of the Evolution Gaming company, Red
Tiger Gaming integration is now more beneficial than ever. This is because it will give casinos the exposure of a combined audience consisting of four big companies. Some of the best games from Red Tiger are Wild Nords, Arcade Bomb, Mystic Wheel, Neon Link, Ninja Ways, Legendary Excalibur, Gonzo's Quest Megaways™, Classic Blackjack, European Roulette, and Baccarat (Punto Banco).

About Red Tiger Gaming

1

Licensed in four jurisdictions including Malta and Great Britain

2

Over 90+ games across casinos

3

Authentic games with fantastic features

4

Over 20 languages are supported in the games

5

Games can be played on several platforms

6

Cool game designs, smooth gameplay, and varying volatilities

Red Tiger Software Solutions

Adding a Red Tiger Gaming casino is as easy as it sounds. NuxGame is a reputable provider and we can help you out. Read about our Red Tiger solutions below.

Red Tiger API Integration

The simple procedure serving your players with fantastic games is the Red Tiger API integration. With NuxGame, the process takes less time, and we deliver 100%. Professional table and slot game solutions bring all of Red Tiger's games into your casino lobby. It also syncs your casino with the provider such that you enjoy every support given to partners. The outcome is worth every penny you will spend getting it done.

A quick reminder of what's up for grab after you integrate Red Tiger's gaming content:

  • The multiple language support,
  • Administrator back office,
  • Exclusive partner privileges,
  • Games created for mobile and desktop devices.

Red Tiger Games

Casino games by Red Tiger are so good that they will win your heart after only a round of play. The first thing that will endear you to them is the graphics. They are just superb.

Red Tiger Casino games also have various types of in-game bonuses and features that will boost your winning margins. Even better, gamers can try these games, and build a winning strategy by playing them for free. For new casinos that integrate Red Tiger games, be prepared for an influx of Red Tiger fans to your website.

More so, Red Tiger casino games are all tested and have been deemed fair and authentic.

Check out these games categories coming from the stables of Red Tiger.

Red Tiger Slots

Red Tiger Slots are the best video slots you can ever play. Their hit rates and volatility are just something to reckon with. They have various themes, with some sampled from movies, characters, and pop culture references. Red Tiger Slots are your best shot to catch some free spins, enjoy bonus games, and get all the wilds & scatters. Below are a few titles:

  • Mega Dragon
  • Arcade Bomb
  • Ninja Ways
  • Dynamite Riches Megaways
  • Thor's lightning
  • Golden Leprechaun Megaways
  • Rainbow Jackpots
  • Cash Volt
  • Mystery Reels
  • Grand Wheel
  • Vault of Anubis

Wild Nords

Wild Nords is a Nordic-themed slot game with 5x3 reels and 20 pay lines. It has fairly high volatility and a high hit rate. Players can bag as high as 1262x of their bets in this game. It has in-game features like wild symbols, Animals, Bjorn-wild Nords of the Bears, Rolf-wild Nords of the Wolves, and Astrid-Wild Nords of the Eagles. All of these features compound your wins in the game.

Arcade Bomb

Arcade Bomb is a colorful and exciting slot game. Although it has low volatility, players can still cash out a maximum win of 1000x their bets on it. It5x a 5x3 slot with lines and a medium hit rate. The main feature of this game is the locked Reeled Bombs, and it gives massive rewards.

Mystic Wheel

Mystic wheel is a 5x4 video slot, with 30 pay lines.
Mystic Wheel is a high volatility game with a high hit rate. Players can get as much as 10,000x their bets in this game. When players get up to 3 mystic wheel symbols, they are awarded up to 77 free spins.

Neon Link

Neon link is a fruit machine slot with 5x3 (reels rows). It has 20 pay lines and medium volatility and hit rate. Neon Links has in-game features like Neon symbols, Vegas Spins, etc. It's supported in over 19 languages and can be played on many platforms including Android, Desktop, iOS, tablet, etc.

Ninja Ways

Ninja Ways is packed full of wins. There are 4096 ways to win in this game. Not only that, it has high volatility and a high hit rate. Players can also win up to 10,000x their bets. Ninja Ways is a 6x4 slot game, and it has features like free spins, Ninja Ways, Ninja Wilds, and Ninja Door.

Legendary Excalibur

If you are familiar with the legends of King Arthur, then you certainly know about Excalibur. This legend-themed slot is a 5x3 (reels x rows). It has 10 pay lines, medium volatility, and a medium hit rate as well. The maximum win in this game is 500x player's bets. This game is supported in over 19 languages and playable on multiple platforms.

Gonzo's Quest Megaways

Gonzo's Quest is a popular adventure slot game, but this particular one combines the magic of the Megaways feature to give Gonzo's Quest Megaways. There are 117,649 ways to win this game. It's a 6x7 (reels x rows) with high volatility and a medium hit rate.

Table games

Table games may not be everyone's favorite games, but they do give a handful of rewards.
Red Tiger has a few equally rewarding table games. If your users enjoy table games, they will love these as well. Check them out.

Classic Blackjack

As the name implies, this is a classic Blackjack table game. The rules are still the same, have up to 21 in card values and you win the game. It's that simple.

European Roulette

There are different variants of Roulette, and European roulette is quite popular among other variants. The game of roulette is a game of taking a random guess. If you are good at predicting things, then this game may just be your ticket to winning good money.

Baccarat (Punto Banco)

Most Baccarat games at online casinos are the Punto Banco, which translates as 'Player' and 'Bank'. As you may know in Baccarat games, gamers bet on either bank or a player. This goal of each is to have card values that total 9 or close to it.

Ready to Start?

Let's get you acquainted with more information about a Red Tiger Gaming integration. Press the button below and our agents are on the other side to have a chat with you.

Contact us

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

Contact us

This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
The e-mail address entered is invalid.
This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
✓ content.valid
This field is required
To short