Программное обеспечение для ставок в реальном времени

Предлагая софт для live ставок на спорт, NuxGame дает вашему бизнесу инновационные решения, позволяющие повысить удобство клиентов при взаимодействии с коэффициентами. С того времени, как игровые технологии позволили делать ставки в режиме реального времени, такие коэффициенты стали самой востребованной услугой во всей игорной индустрии.

Мы предлагаем не только высококлассные продукты для интеграции на ваш сайт. Вы также можете использовать платформу для ставок в реальном времени, чтобы начать букмекерский бизнес с нуля. Будет это отдельный проект, ориентированный на спортивные мероприятия, или же часть многофункционального игорного веб-сайта - в любом случае ставки в реальном времени могут увеличить ваш доход благодаря расширению бизнеса и привлечению новых игроков, любителей спорта.

По мере того, как новые сверхбыстрые интернет-технологии постепенно становятся реальностью, ставки в реальном времени вот-вот станут ведущей отраслью спортивного букмекерства. Вы можете быть среди первых, кто воспользуется преимуществом!

Программное обеспечение для ставок в реальном времени

Решение Live ставок в продуктах

Используйте самые необходимые опции от поставщика софта для ставок в реальном времени, чтобы расширить свои предложения и привлечь больше игроков на свой веб-сайт. Интегрируйте современные продукты или запустите совершенно новую букмекерскую платформу под ключ на базе NuxGame.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Воспользуйтесь преимуществами мгновенной интеграции iframe решения на своем сайте.

Далее
Под ключ

Под ключ

Получите готовую платформу в течение 48 часов - выберите решение под ключ и начните развивать свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения.

Далее
Sport Engine

Sport Engine

Мы предоставляем движок, на базе которого вы можете создать и настроить веб-сайт по своего вкусу.

Далее

Другие решения

Используйте надежное ПО для live ставок из нашего списка. Выбирайте продукт для интеграции или выберите их все, чтобы предоставить своим клиентам пакет конкурентоспособных предложений.

Отправить

Готовы начать?

Мы предлагаем надежное программное обеспечение для ставок в игре. Свяжитесь с нами, чтобы найти подходящее решение для ваших целей.

Успешно

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

Очень жаль!

Что-то пошло не так

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Live Betting Software Solution

Offering live sports software, Nuxgame supplies your business with innovative solutions to improve your customers’ odds experience. Since gaming technologies allow making stakes in real-time, this kind of odds has become the most demanded service across the entire gaming industry.

We provide not only the high-rated products to integrate on your website. You can also use a live betting platform to set the sports booking business from scratch. It can be a standalone project, which is focused around sporting events, or the part of a multifunctional iGaming website — still, real-time stakes can improve your incomes by expanding your business and attracting new players and sport fans as well.

As new super-fast internet technologies gradually become a reality, the real-time stakes are about to become the leading sportsbooking branch. You can be among firsts, who take advantage!

Live Betting Software Solution

Products using Live Betting Solution

Use the most required options from live betting software provider to expand your offers and get more gamers on your website. Integrate the state-of-art products, or launch brand-new turnkey bookmaker's platform powered by Nuxgame.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website - iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

Other Solutions

Find the world-famous reliable live odds software on our list. Select from the next-generation real products to integrate or choose them all to provide your customers with the competitive offers’ bundle.

Send

Ready to start?

We offer reliable in-play betting software. Contact us to find the proper solution for your needs.

Success

Thanks!

We have received your application and will contact you shortly!

Error

Sorry!

Something went wrong

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.