Endorphina

NuxGame готов помочь с быстрой и эффективной интеграцией Endorphina через API. Это чешская компания, разрабатывающая азартные игры для онлайн казино. Основанная в 2012 году, Endorphina LTD за время своей работы заслужила безупречную репутацию и подписала контракты с более чем 700 онлайн казино.

Преимущества

  1. 70+ игр. Широкий выбор тематических слотов для всех фанатов.
  2. Сюжетная линия в слотах загадочная и нестандартная.
  3. Каждый игровой автомат предлагается в демонстрационной версии.
  4. Все слоты созданы с использованием 3D-технологий и максимально реалистичны.
  5. В слотах используется большое количество бесплатных вращений и бонусных игр.

ТОП-10 самых популярных слотов: Blast! Boom! Bang!, Chimney Sweep, Dia De Los Muertos, Gladiators, 7UP!, In Jazz, 2027 ISS, Slotomoji, Chunjie и Satoshi’s Secret.

Endorphina

Софт Endorphina в продуктах

Наши клиенты получают решения Endorphina для казино в следующих продуктах.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Воспользуйтесь преимуществами мгновенной интеграции iframe решения на своем сайте.

Далее
Под ключ

Под ключ

Получите готовую платформу в течение 48 часов - выберите решение под ключ и начните развивать свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения.

Далее
Sport Engine

Sport Engine

Мы предоставляем движок, на базе которого вы можете создать и настроить веб-сайт по своего вкусу.

Далее

API интеграция Endorphina

Платформа онлайн казино позволяет нашим клиентам интегрировать игры Endorphina и получать надежные продукты с возможностью контролировать безопасность пользователей и их данных. Разработчик использует технологию 128-битного SSL-шифрования. Он защищает игроков от кражи информации, связанной с платежными реквизитами.

Независимая лаборатория iTech Labs регулярно проверяет все игры. Эта организация проводит тщательную проверку генераторов случайных чисел и выдает сертификаты, подтверждающие целостность алгоритмов в игровых автоматах.

Особенности игровых автоматов Endorphina:

  1. Отличный графический дизайн. На сегодняшний день компания выпустила более 70+ слотов с качественной графикой. Сразу можно заметить, что разработчик старается применять в своей работе современные дизайнерские технологии.
  2. Компания не копирует ПО других разработчиков, как это делают некоторые молодые фирмы.
  3. Разнообразие тем. Есть слоты разнообразной тематики (ягоды и фрукты), древние цивилизации и герои мультфильмов. Есть устройства с необычной тематикой, например, символы с эротическим подтекстом.
  4. Мультиплатформенность. Игрок может пользоваться онлайн-играми от Endorphina с любого устройства. Причина в том, что при создании игр разработчик использует HTML5.
  5. Возможность использовать разные валюты для ставок, в том числе криптовалюту.
  6. Одинаковый процент возврата во всех игровых автоматах (96%).

Игры Endorphina

Для создания интересного софта, сотрудники компании регулярно исследуют рынок гемблинга, чтобы узнать предпочтения игроков. По словам производителя, рецепт популярного слота таков: найти оригинальную идею, добавить яркую графику и хорошее звуковое оформление.

Любой софт производителя интересен игрокам, но есть ТОП слоты, которые пользуются наибольшим спросом.

Blast! Boom! Bang!

Этот слот выполнен в стиле комиксов. Помимо необычного дизайна, у игрока будет 50 игровых линий и 5 барабанов. Максимальная ставка - 500 кредитов. Хотя самый высокий множитель выигрышной комбинации составляет всего 100, игрок может получить большой выигрыш благодаря нескольким дополнительным опциям, включая бесплатные вращения с диким символом и риск-игру.

Chimney Sweep

Главная героиня - трубочистка. Здесь предусмотрено множество дополнительных опций (бесплатные вращения, где можно умножить выигрыш в 3 раза; дикий символ; игра на удвоение). Сама девушка является диким символом. Он не только заменит любой другой символ, необходимый для составления выигрышной комбинации, но и увеличит его на 100 процентов.

Dia De Los Muertos

У жителей Мексики довольно интересный взгляды на смерть, которые разработчик попытался передать в этом слоте. На игровом поле расположены черепа разного цвета размером 3 на 3, приносящие выигрыши по 5 линиям. Максимальная ставка - 50 кредитов. Вы можете выиграть до 250 000 кредитов за одно вращение.

Gladiators

Различные олимпийские спортсмены выступают в качестве символов, принося выигрыши по 21 линии. На каждую линию можно сделать ставку в 10 кредитов. Комбинация из 5 футболистов может выиграть до 30 000 кредитов. Дикий символ - это олимпийский венок, а разброс – факел. 

7UP!

Это новый классический видео-слот на фруктовую тематику от Endorphina. Несмотря на то, что в слоте всего 3 барабана и 5 линий выплат, комбинации имеют относительно высокие выигрыши даже с минимальной ставкой.

In Jazz

Эта игра имеет джазовую тему и стандартную структуру Endorphina, состоящую из 5 барабанов и 25 линий. В игре есть только один бонус бесплатных вращений, но с дополнительной функцией Jazz Band Joker.

2027 ISS

Играя в новый слот 2027 ISS, игрок погрузится в удивительный мир космоса на самом краю вселенной и получит возможность запускать неограниченное количество бесплатных вращений, запустив бонусную игру с фри спинами.

Отправить

Готовы начать?

Если вы хотите интегрировать слоты Endorphina в свое онлайн казино, NuxGame сделает это для вас прямо сейчас.

Успешно

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

Очень жаль!

Что-то пошло не так

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Endorphina

Nuxgame is ready to help with fast and efficient API Endorphina integration. It is a Czech company that develops gambling entertainment for online casinos. It was founded in 2012 and during its work, Endorphina LTD has earned an irreproachable reputation and signed contracts with 700+ online casinos.

Advantages

  • 70+ games. A wide range of thematic slots for all fans.
  • The storyline in the slots is mysterious and non-standard.
  • Each slot machine is offered in a demo version.
  • All slots are created using 3D technologies and as realistic as possible.
  • The slots use a large number of free spins and bonus games.

The TOP-10 most popular slots are: Blast! Boom! Bang!, Chimney Sweep, Dia De Los Muertos, Gladiators, 7UP!, In Jazz, 2027 ISS, Slotomoji, Chunjie and Satoshi’s Secret.

Endorphina

Products Offering Endorphina Software

Our clients get Endorphina casino solution from the following products.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website - iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

Endorphina API Integration

With the integration of Slots Software Solution from Endorphina you gain reliable products with the possibility to control the security of users and their data. The developer uses the technology of 128-bit SSL encryption. It protects players from the theft of information related to payment details.

The independent iTech Labs regularly review all games. This organization conducts thorough checks of random number generators and issues certificates that confirm the algorithms' integrity in slot machines.

Features of Endorphina slots:

  1. Excellent graphic design. To date, the company has released more than 70+ slots with high-quality graphics. You can immediately notice that the developer is trying to apply modern design technologies in its work.
  2. The company does not copy software of other developers, as some young firms do.
  3. A variety of topics. There are slot machines dedicated to standard themes (berries and fruits), ancient civilizations and cartoon characters. There are devices with unusual themes, for example, symbols with erotic connotations.
  4. Multiplatform. A player can use Endorphina's online games from any device. It is because the developer uses both HTML5 and Flash when creating the games.
  5. Ability to use different currencies for placing bets, including cryptocurrency.
  6. The same percentage of return in all slot machines (96%).

Endorphina Games

To create interesting software, the company's employees regularly research the gambling market to know the players' preferences. According to the manufacturer, the popular slot machine's recipe is: find an original idea, add bright graphics and good sound design.:

All manufacturer's software is of interest to players, but there are TOP-7 slots that are the most in-demand.

Blast! Boom! Bang!

This slot is made in the style of a comic. In addition to the unusual design, the player will have 50 pay-lines and 5 reels. The maximum bet is 500 credits. Although the highest multiplier to a winning combination is only 100, the player can get a big win thanks to a couple of additional options, including free spins with a wild symbol and a risk game.

Chimney Sweep

The main character is a chimney sweep girl. Many additional options are provided here (free spins, where you can multiply the winnings by 3 times; wild symbol; game for doubling). The girl herself serves as a wild symbol. It will not only replace any other symbol needed to make a winning combination but also increase it by 100 percent.

Dia De Los Muertos

The inhabitants of Mexico have a quite interesting view on death, which the developer tried to convey in this device. Skulls of different colors are located on the playing field, 3 by 3 in size, bringing wins along 5 lines. The maximum rate is 50 credits. You can win up to 250,000 credits in one spin.

Gladiators

Various Olympic athletes act as symbols, bringing winnings along 21 lines. It is possible to place a bet of 10 credits on each line. A combination of 5 football players can win up to 30,000 credits. The wild symbol is the Olympic wreath and the scatter is the torch.

7UP!

It is a new classic fruit-themed video slot from Endorphina. Even though the slot has only 3 reels and 5 pay lines, the combinations have relatively high wins, even with the minimum bet.

In Jazz

This game has a jazz theme and a standard Endorphina structure consisting of 5 drums and 25 lines. The game has only one free spins bonus, but with the additional Jazz Band Joker feature.

2027 ISS

By playing the new 2027 ISS slot, a player will immerse himself in the amazing world of outer space at the very edge of the universe and get the opportunity to start unlimited free spins by launching the Free spins bonus game.

Send

Ready to start?

If you want to integrate Endorphina slots to your online casino, Nuxgame is ready to do this for you right now.

Success

Thanks!

We have received your application and will contact you shortly!

Error

Sorry!

Something went wrong

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.