Программное обеспечение для Live казино

Платформа live казино - одно из самых привлекательных и востребованных предложений для клиентов игрового сайта, поскольку обеспечивает не только азартные игры, но и ощущение общения. Как надежный провайдер софта казино с живыми дилерами, обладающий обширным опытом работы и всесторонним знанием потребностей клиентов, мы можем предложить вам самые популярные игры на рынке.

С нами вы можете оставить конкурентов далеко позади, предоставив своим клиентам несколько высококачественных и популярных продуктов от всемирно известных разработчиков программного обеспечения, в то время как другие обычно предлагают только одного поставщика. Получите прибыль с пакетом лучших игр с живым дилером и круглосуточной поддержкой от NuxGame.

Программное обеспечение для live казино

Решение Live казино в продуктах

Мы предлагаем различные варианты реализации для выбора, комбинирования и настройки в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Выбирая нас в качестве поставщика софта с live дилерами, вы обязательно найдете выгодное решение для достижения высоких финансовых результатов.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Воспользуйтесь преимуществами мгновенной интеграции iframe решения на своем сайте.

Далее
Под ключ

Под ключ

Получите готовую платформу в течение 48 часов - выберите решение под ключ и начните развивать свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения.

Далее
Sport Engine

Sport Engine

Мы предоставляем движок, на базе которого вы можете создать и настроить веб-сайт по своего вкусу.

Далее

Провайдер софта для live казино

При поиске решений платформы с живыми дилерами мы ориентируемся на качество продуктов, ее популярность в мировом игорном сообществе и честность. Мы находим разработчиков с самым высоким рейтингом и добавляем высококачественные игры на сайты наших келиентов.

Другие решения

Здесь вы найдете список популярных игр, созданных ведущими поставщиками рулетки, блэкджека, баккары, софт для покера и других развлечений. Мы отобрали только самые востребованные из них, по мнению игрового сообщества.

Отправить

Готовы начать?

Развивайте свой бизнес прямо сейчас с помощью интеграции софта казино с живыми дилерами. Оставьте ваш E-mail и с вами свяжется ваш персональный менеджер.

Успешно

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

Очень жаль!

Что-то пошло не так

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Live Casino Software Solution

Live casino platform — is one of the most attractive and demanded offers to the gaming website's client since it provides not only gambling but also communication experience. As a reliable live casino provider with in-depth market expertise and comprehensive knowledge of customer needs, we can set up the most required dealer games selection for you.

With us, you can leave competitors far behind, by providing your customers with several high quality and top-rated products from world-famous software developers, while the others usually offer only one supplier. Get your profit with Nuxgame tailored real-time broadcast games bundle and around o’clock dedicated support.

Live Casino Software Solution

Products using Live Casino Solution

We offer different implementations to select, combine, and set up in accordance with your business needs. Choosing us as a live dealer software provider, be sure to find a profitable solution to achieve determined income results.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website - iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

Live Casino Software Developers

Finding live dealer solutions, we focus on products’ quality, its popularity among the world gambling community, and fairness. Find top-rated developers to integrate a catalog of high-quality games to your gaming website.

Other Solutions

Here you’ll find the list of popular titles created by leading roulette, blackjack, baccarat, poker software providers, and other entertainments. We’ve selected only desired ones, according to the global player's opinion.

Send

Ready to start?

Improve your business right now with the live casino integration. Fill the application form and your personal manager will contact you.

Success

Thanks!

We have received your application and will contact you shortly!

Error

Sorry!

Something went wrong

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.