Программное обеспечение для ставок на виртуальный спорт

Развитие сферы iGaming вносит коррективы в игорный бизнес. Новые технологии для ставок, такие как спортивные симуляторы, набрали популярность и эта тенденция продолжает расти. Виртуальная спортивная платформа представляет собой захватывающую альтернативу реальным играм. Интегрируя софт для виртуальных ставок, вы можете снизить все риски, связанные с реальными матчами в случае переноса или непредсказуемых задержек.

NuxGame предлагает вам обширную библиотеку развлечений, созданную с помощью искусственного интеллекта (футбол, теннис и др.) для привлечения внимание ваших клиентов. Здесь вы найдете высококачественные интеграции для расширения вашего портфеля ставок в межсезонье, чтобы предоставить интересный продукт для новичков и тех, кто разрабатывает свою собственную стратегию ставок.

Программное обеспечение для ставок на виртуальный спорт

Решение виртуального спорта в продуктах

Запустите оригинальную платформу для виртуальных ставок или расширьте существующий игровой веб-сайт с помощью нашего гибкого решения. Вы можете выбрать любые варианты или объединить их все, чтобы настроить новые источники онлайн-прибыли.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Воспользуйтесь преимуществами мгновенной интеграции iframe решения на своем сайте.

Далее
Под ключ

Под ключ

Получите готовую платформу в течение 48 часов - выберите решение под ключ и начните развивать свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения.

Далее
Sport Engine

Sport Engine

Мы предоставляем движок, на базе которого вы можете создать и настроить веб-сайт по своего вкусу.

Далее

Разработчики ПО для виртуальных ставок

Мы сотрудничаем с ведущими брендами в отрасли и регулярно подтверждаем наш статус надежного и универсального поставщика софта для виртуального спорта. Используя наши интеграции, вы можете существенно расширить свой бизнес и оставить конкурентов на ступень ниже.

Другие решения

Мы отобрали самые востребованные симуляторы, исходя из активности и предпочтений геймеров, и составили исчерпывающий список актуальных продуктов для вашего сайта.

Отправить

Готовы начать?

Узнайте больше о том, как ставки на виртуальный спорт могут улучшить ваш бизнес. Свяжитесь с нами и найдите наиболее подходящее решение для вашей цели.

Успешно

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

Очень жаль!

Что-то пошло не так

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

image/svg+xml

Virtual Sports Betting Solution

iGaming development changes the industry’s landscape. New betting technologies, like sport simulators, gain popularity in the last half of the year, and the trend continues to go up. Virtual sports platform brings to life an exciting alternative to real games. Integrating virtual betting software, you can diversify all risks related to the real-life matches in case of postponing or unpredictable delays.

Nuxgame offers you an extensive library of AI-generated entertainment (football, tennis, etc) to keep your customers involved. Here you’ll find the high-quality integrations to widen your odds portfolio in the off-season to provide an interesting product for beginners and those who develop their own strategy for stakes.

Virtual Sports Betting Solution

Products using Virtual Betting Solution

Launch the original virtual betting platform or expand your existing gaming website with our flexible solution. You can choose any options or integrate all of them to start up new sours of your online profit.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website - iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

Virtual Sports Software Developers

We cooperate with the leading brands in the industry to prove our status as the most reliable and versatile virtual sports provider. Using integrations we offered, you can skyrocket your business, leaving competitors one stage below.

Other Solutions

Create, collaborate and turn your ideas into incredible products with the definitive platform for digital gambling.

Send

Ready to start?

Learn more about how virtual sports betting can improve your business. Contact us and find the most suitable solution for your aim.

Success

Thanks!

We have received your application and will contact you shortly!

Error

Sorry!

Something went wrong

Cookies & Privacy

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.