Smartsoft

SmartSoft Gaming

SmartSoft — разработчик iGaming из Тбилиси, Грузия. Компания была основана в 2015 году и специализируется на всех видах игровых автоматов, настольных играх, кено и полуаркадных играх для казино. В разделе настольных игр вы найдете такие классические игры,
как Мини Рулетка, блэкджек, сик-бо, быстрый покер, техасский холдем и многие другие игры. Говоря о топовых слотах от SmartSoft, нельзя не упомянуть такие игры, как Jet X, Moonstone, Samurai, Sweet Cubes, Honey World, Cappadocia и многие другие.

О провайдере SmartSoft Gaming

1

Игры, сертифицированные iTech Labs

2

Несколько видов казино: слоты, настольные игры, кено, аркадные игры

3

Гибкий, ориентированный на мобильные устройства игровой контент

4

Самая современная анимация и графика

API интеграция SmartSoft

С помощью API-решений Nuxgame вы можете интегрировать все уникальные игры от SmartSoft Gaming на свой казино веб-сайт, что поможет вам привлечь новых игроков и удержать старых. Nuxgame – заслуживающий доверия провайдер для онлайн казино, который предлагает быструю и безопасную интеграцию игр от SmartSoft. Кроме того, Live Roulette от SmartSoft Gaming является частью платформы live казино Nuxgame.

Наша команда сможет быстро адаптировать все продукты под ваш запрос и поможет клиентам стать владельцами функционально насыщенного и привлекательного онлайн-казино.

Игры SmartSoft

SmartSoft — поставщик игр, использующий новейшие технологии в іGaming индустрии. Компания создает передовые программные продукты, оптимизированные для максимальной производительности и качества изображения на всех устройствах, как стационарных, так и мобильных. Компания старается извлечь максимум из своего опыта работы и стремительно развивается, постоянно внедряя инновационные идеи и стараясь сделать игровой процесс максимально интересным.

Слоты

Онлайн-слоты — отличный способ для игроков повеселиться и выиграть реальные деньги. С другой стороны, это возможность для владельца онлайн-казино привлечь новых игроков и заработать больше денег. Пользователь может насладиться слотами от SmartSoft в любое время.

Казино-игры

Не все разработчики игорного софта ориентированы на такой контент. Некоторые предлагают больше онлайн-слотов, а SmartSoft Gaming радует игроков традиционными живыми и настольными играми.

Рулетка

Онлайн-рулетка остается любимой игрой среди любителей настольных игр. Эта игра включает в себя рулетку и колесо. Хотя результаты онлайн-рулетки определяются генератором случайных чисел, они оснащены вращающимся колесом для визуального удовольствия.

Есть много вариантов этой игры, в том числе:

  1. Virtual Classic Roulette, 

  2. Personal Mini Roulette, 

  3. Mini Roulette, 

  4. Personal Roulette, 

  5. Classic Roulette, 

  6. Pneumatic Roulette, 

  7. Bonus Roulette, 

  8. Cammegh Roulette, 

  9. Burning Roulette, 

  10. Virtual Burning Roulette.

Онлайн-рулетка — увлекательная игра с множеством видов ставок, именно поэтому она настолько популярна среди игроков.

Блэкджек

Взять, подождать, удвоить или разделить? Это основные вопросы, о которых должен беспокоиться каждый игрок в блэкджек. Онлайн-блэкджек, пожалуй, вторая по популярности игра на сайтах казино.

Блэкджек — это карточная игра, правила которой могут меняться от одной игры к другой, поскольку она существует во многих вариантах. Лучшие игорные онлайн-заведения гарантируют своим клиентам широкий выбор видов блэкджека.

Техасский Холдем

Благодаря огромному количеству трансляций по телевидению техасский холдем (или просто «холдем») стал самой популярной формой покера в мире, как в онлайн-казино, так и на покерных сайтах. Основная идея состоит в том, чтобы суметь собрать лучшую комбинацию из 5 карт за три раунда и выиграть приз.

Покер

Видеопокер как азартная игра существует уже много лет. Покерные автоматы можно найти в игорных заведениях по всему миру. Сегодня игра очень популярна в виде онлайн-видеопокера.

SmartSoft Gaming предлагает десятки различных вариантов игры:

  1. трехкарточный покер,

  2. быстрый покер,

  3. карибский покер,

  4. английский покер.

Хотя правила игры в покер могут отличаться, цель игры всегда одна и та же – получить максимально выгодную комбинацию карт.

Сик-Бо

В переводе с китайского это означает «пара игральных костей». Игра стала популярной в древнем Китае, и, вопреки своему названию, в игре используются три кубика. Правила игры просты – игроки должны сделать ставку на определенную комбинацию костей. Затем бросают игральные кости и если результат угадан правильно, игрок выигрывает; если нет - проигрывает. Игроки могут делать несколько ставок одновременно.

Живая рулетка

Азартные игроки могут сыграть в увлекательную live-рулетку от SmartSoft Gaming, где доступны все привычные ставки. Играя с настоящими крупье и под камерами с высоким разрешением, ваши клиенты смогут ощутить игру на все 100%, а звуковые эффекты сделают это ощущение еще более полным.

Онлайн live рулетка подойдет скептикам, которые просто не могут заставить себя довериться маленькому 3D-шарику, который крутится по случайно пронумерованному разноцветному колесу. Для таких людей гораздо важнее иметь возможность наблюдать, как живой человек запускает настоящий шарик.

PVP игры

PVP (с англ. — «игрок против игрока») — вариант онлайн-игры между несколькими пользователями за игровым столом. Для этого типа игры характерен высокий уровень азарта, и игроки часто могут играть в выбранную игру на протяжении нескольких часов.

Японский джокер

В Японском джокере два игрока играют друг против друга, имея колоду из 36 (иногда 38) карт, в которой участвует и Джокер. В начале игры у каждого игрока есть по 3 карты, из которых один из игроков выбирает козырную карту. Козырная карта может быть любой масти или игра может пройти без нее. Масть козыря имеет преимущества перед другими картами. Во время игры задача игрока — взять больше карт, так как побеждает тот, кто наберет больше карт.

Бура

Бура — карточная игра для двоих, играть можно тремя или пятью картами. Игрок выигрывает, набрав 31 очко и объявив, что уже набрал 31 очко или собрал комбинацию из 3 карт.

В 5-карточной игре игрок должен набрать 62 или более очков. Если у игрока в начале есть более одной карты одной масти, этот игрок будет ходить первым.

Игральные кости

Эта игра нравится игрокам за ее простоту и азартность.

Существует два вида игры в кости:

  1. один игрок выигрывает у другого, если общее количество очков, выпавших на костях, больше;

  2. побеждает тот, кто собрал больше пар костей, либо тот, у кого пары более высокого порядка (например, пара 5 и 5 > пара 4 и 4).

Bingo & Keno

В обеих этих играх игроки должны угадывать числа (или их комбинации). Естественно, чем больше чисел угадает игрок и чем больше комбинация, тем крупнее будет выигрыш.

Classic Keno

Это игра, в которой игрок выбирает до 10 случайных чисел в диапазоне от 1 до 80 по своему желанию. После этого программа автоматически выбирает 20 номеров. В случае совпадения игрок выигрывает или проигрывает. В классическом кено, если игрок выбирает 7 или более чисел, и ни одно из них не выбрано программой, игрок автоматически выигрывает.

English Keno

Эта игра отличается от описанного выше варианта только оформлением, основные правила остаются неизменными. Чем больше чисел выбирает игрок, тем больше чисел он должен сопоставить, чтобы выиграть игру, и тем больше выигрыш.

Personal Keno

Последняя версия Keno от SmartSoft Gaming с улучшенным дизайном. Ваши клиенты осведомлены о правилах кено, известных любому любителю лотерей, поэтому им остается только наслаждаться игрой в по-настоящему спокойной и уютной обстановке. Лакомый кусочек для всех игроков.

Мини игры

Мини-игры от SmartSoft требуют минимальных ресурсов для игры. Но от этого они не становятся менее скучными или неинтересными, наоборот, они доступны большему количеству игроков, ведь играть в мини-игры можно даже на устаревшем мобильном устройстве. К качеству интернет соединения также предъявляются минимальные требования.

Crazy Monkey

Crazy Monkey — одна из мини-игр SmartSoft Gaming, в нее очень быстро, просто и очень интересно играть. Главная героиня этой игры, конечно же, как вы можете догадаться из названия, веселая обезьянка, которая поможет вашим клиентам выиграть призы.

Мини рулетка

Хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали азарт игры из любой точки мира? Интегрируйте Mini Roulette от SmartSoft Gaming. Рулетка — самый узнаваемый символ казино: роскошь, азарт и простые правила – неудивительно, почему рулетка так популярна в игровом мире еще с момента ее изобретения.

Mini Scratch & Win

Эти реально существующие скретч-карты привлекли внимание разработчиков софта для азартных игр. В результате онлайн-казино уже массово предлагают мгновенные онлайн-лотереи. Так что не оставайтесь в стороне и закажите интеграцию Mini Scratch & Win.

Альтернативой обычной лотерее, для игры в которую необходимо время, служат скретч-карты, в которых результат известен моментально. Игроку необходимо стереть защитное покрытие, чтобы узнать сумму потенциального выигрыша. Даже неудачная попытка легко компенсируется покупкой следующего билета.

Мини-пенальти

Игра для любителей самого популярного вида спорта в мире – футбола. У игрока будет возможность забить гол и привести свою команду к победе в серии пенальти. Сам процесс игры очень быстрый и увлекательный – победа идет до двух очков.

Chuck a Luck

Очень интересная и увлекательная онлайн мини-игра для казино, где игрокам на игровом поле нужно будет сделать ставку на то, какой результат выпадет на костях. Огромная доза азарта и адреналина ждет ваших клиентов, а разнообразие видов ставок сделает игру еще более интересной.

Lucky Coin

Эта игра понравится всем любителям футбола. В ней игроки могут почувствовать себя арбитром на футбольном поле, который определяет какой команде забьют гол, подбрасывая монетку. Какая команда (из списка реальных) победит, а вместе с ней и игрок, должен решить случай. Геймплей игры невероятно быстрый и понятный.

Jet X

Это инновационная игра, разработанная SmartSoft Gaming, несмотря на простоту игры, она невероятно захватывает. После того, как игрок сделал желаемую ставку, джет начинает свой полет.

Игрок может выиграть в любой момент, главное успеть забрать ставку до того, как взорвется джет. Выигрыш в Jet X определяется множителем, который отображается на экране. Игрок может сделать две ставки одновременно, а коэффициент выигрыша варьируется от 0 до бесконечности.

Готовы начать?

Интегрируйте игровой софт SmartSoft Gaming на свой веб-сайт с помощью API технологии от компании NuxGame.

Связаться

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

Контакты

This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
The e-mail address entered is invalid.
This field is required
The field entered is invalid.
This field is required
✓ content.valid
This field is required
To short

SmartSoft Gaming

SmartSoft Gaming is an advanced gaming developer that has been producing first-class casino games using modern technologies since 2015. SmartSoft Gaming has years of experience in online casino software development and dozens of games in its portfolio.

SmartSoft Gaming is a rapidly growing provider. It is constantly evolving, applying the most innovative technologies, creating player-oriented products. Most of SmartSoft’s games are cross-platform, allowing players to play wherever and whenever they want.

Through cooperation with Nuxgame, SmartSoft Gaming integration can be produced easily and ASAP.

Advantages

  1. Modern games of high quality;
  2. Cross-platform content with HTML5 technology;
  3. Highly professional support 24 hours a day;
  4. A wide range of supported languages and currencies.

SmartSoft Gaming offers games of the following types: Slots, Casino games, Live Roulette, PVP games, Bingo & Keno, Mini-games, and exclusive Jet X.

SmartSoft Gaming

SmartSoft Software in Products

SmartSoft casino software integration can be performed via a package of Nuxgame products.

Seamless Wallet API

Seamless Wallet API

Take the best from lightning-speed integration into your current website — iframe solution.

More info
Turnkey

Turnkey

Get ready-made platform within 48 hours - choose the turnkey solution and start growing your business with our software.

More info
Sport Engine

Sport Engine

We provide the core data engine, that could be shaped at your taste and integrated in your website.

More info

SmartSoft API Integration

With the Nuxgame API solutions, you can integrate all great games from SmartSoft Gaming into your casino website, which will help you attract new players and keep old ones. Nuxgame is a trustworthy online casino provider and offers fast and secure game integration from SmartSoft. Besides, SmartSoft Gaming's Live Roulette is a part of Nuxgame's live casino platform

Our team quickly customizes all products and helps clients become the owners of a functionally rich and attractive online casino.

SmartSoft Games

SmartSoft is a game provider using the latest technology in the industry. It creates advanced software products that are optimized for maximum performance and image quality on all devices, both stationary and mobile. The company tries to extract the maximum from its work experience and rapidly develops, constantly introducing innovative ideas and trying to make the gameplay as interesting as possible.

Slots

Online slots are a great way for players to have fun and win real money. On the other hand, it is an opportunity for online casino owner to attract new players and make more money. Slots by SmartSoft are available at any time.

Casino Games

Not all gambling software developers are focused on such content. Some offer more online slots, while SmartSoft Gaming delights players with traditional live and table games.

Roulette

Online roulette remains a favourite game among table game lovers. This game includes roulette and a wheel. Although the online roulette results are determined by RNG, they are equipped with a rotating wheel for visual pleasure. 

There are many variants of this game, including:

  1. Virtual Classic Roulette, 
  2. Personal Mini Roulette, 
  3. Mini Roulette, 
  4. Personal Roulette, 
  5. Classic Roulette, 
  6. Pneumatic Roulette, 
  7. Bonus Roulette, 
  8. Cammegh Roulette, 
  9. Burning Roulette, 
  10. Virtual Burning Roulette. 

Online roulette is a fun game with a variety of betting options. That's why it is so popular with players.

Blackjack

Take, wait, double, or split? These are the basic questions that every blackjack player has to worry about. Online blackjack is probably the second most popular game on casino sites. 

Blackjack is a card game whose rules may differ from one game to another because it exists in many variants. The best online gambling establishments ensure that their clients have a wide choice of blackjack types.

Texas Holdem

Thanks to the huge number of broadcasts on TV, Texas Holdem (or simply "Holdem") has become the most popular form of poker in the world, both in online casinos and on poker sites. The main idea is to be able to collect the best combination of 5 cards in three rounds and win the prize.

Poker

Video poker as a gambling game has existed for many years. Poker slot machines can be found in gambling establishments all over the world. Today the game is very popular in the form of online video poker. 

SmartSoft Gaming features dozens of different variants of the game:

  1. 3 Card Poker, 
  2. Fast Poker, 
  3. Caribbean Poker, 
  4. English Poker. 

Although poker rules may differ, the goal of the game is always the same – to get the most profitable card combination possible.

Sic Bo

In Chinese, it means "a pair of dice". The game is played in ancient China and contrary to its name, the game uses three dice. The rules of the game are simple – players have to bet on a certain combination of dices. Then the dice are thrown. If the result is predicted correctly, the player wins; if not - loses. Players can make multiple bets simultaneously.

Live Roulette

Gamblers can play an exciting live roulette from SmartSoft Gaming, where all usual bets are available. By playing with real croupiers and high-resolution cameras, your clients will be able to fill the game at 100%. And the sound effects will make this feeling even more complete.

Live roulette online fits skeptics who simply cannot force themselves to trust the 3D ball that spins around the wheel. For them, it is much more important to be able to observe a living person launch a real ball.

PVP Games

PVP (Player Versus Player) is a variant of online gaming between multiple users at the game table. This type of game is characterized by a high level of excitement, and players often devote long hours to the chosen game.

Japanese Joker

In the Japanese Joker, two players play against each other, with a deck of 36 (sometimes 38) cards in which the Joker also participates. At the beginning of the game, each player has 3 cards, based on which one of the players chooses a trump card. A trump card can be of any suit or the game can go without it. The suit of a trump has advantages over other cards. During the game, the player's task is to take more cards, as whoever gets more cards wins.

Bura

The Bura is a card game for two. The Bura can go with three or five cards. The player wins by scoring 31 points and announcing that he has already scored 31 points or has collected a combination of 3 cards.

In the 5-card game, the player should score 62 or more points. If a player has more than one card of the same suit at the beginning, this player will act first.

Dice

Players like this game because of its simplicity and gambling. 

Dice has two modes: 

  1. one player wins against the other if the total number of values dropped on the bones is greater;
  2. the winner is the one who collected more pairs of bones, or the one with higher-order pairs (e.g., pair 5 and 5>pair 4 and 4).

Bingo & Keno

In both of these games, players must guess the numbers (or their combinations). Naturally, the more numbers the player guesses, and the longer his or her combination is, the greater the win.

Classic Keno

It is a game where the player chooses from 1 to 80 at will. He or she can choose from 1 to 10 numbers. After that, the program automatically selects 20 numbers. In the case of a match, the player wins or loses. In classic keno, if a player chooses 7 or more numbers and none of them are selected by the program, the player automatically wins.

English Keno

This game differs from the variant described above only by its design, the basic rules remain unchanged. The more numbers the player chooses, the more numbers the player must match to win the game, and the greater the win.

Personal Keno

SmartSoft Gaming's latest version of Keno, which features enhanced design. Your customers are aware of the Keno rules known to any lottery lover, so they are only left to enjoy the game in a truly peaceful and cozy atmosphere. Great catch for all gamblers.

Mini Games

SmartSoft minigames require minimal resources to play them. But that does not make them any less boring or uninteresting, on the contrary, they are available for a higher number of gamblers because playing minigames is possible even on an obsolete mobile device. The quality of the connection is also subject to minimum requirements.

Crazy Monkey

Crazy Monkey is one of the SmartSoft Gaming minigames, it is very fast, simple, and very interesting to play. The main character of this game is, of course, as you can guess from the title, a fun monkey who will help your clients win prizes.

Mini Roulette

Do you want your clients to feel the thrill of the game from anywhere in the world? Then you need to integrate Mini Roulette from SmartSoft Gaming. Roulette is the most recognized symbol of the casino. Luxury, excitement, and simple rules – no wonder why roulette, since its invention, has been so popular in the game world.

Mini Scratch & Win

These real-life scratch cards have attracted the attention of developers of gambling software. As a result, online casinos are already massively offering instant lotteries online. So, do not stay away and order Mini Scratch & Win integration. 

An alternative to a long lottery is provided by scratch cards, where the result is known instantly. The player needs to erase the protective cover to know the amount of potential gain. Even a failed attempt is easily compensated by the purchase of the next ticket.

Mini Penalties

The game for lovers of the most popular sports in the world – football. The player will have the opportunity to score a goal and lead his team to victory in the penalty shootout. The process of the game itself is very fast and exciting – the victory goes up to two points.

Chuck a Luck

A very interesting and exciting online mini-game for a casino, where players on the playing field will need to place a bet on what result of the dice will fall out. A huge dose of excitement and adrenaline awaits your customers. And the variety of bet types will make the game even more interesting.

Lucky Coin

This game will appeal to all football fans. In it, players can feel like a referee on a football field that determines the team's goal by tossing a coin. Which team (from the list of real ones) will win, and with it the player, must decide the case. The gameplay is very fast and simple.

Jet X

This is an innovative game developed by SmartSoft Gaming, and despite the simplicity of the game, it is very gamble. After the player has made the desired bet, the jet starts flying.

The player can win the game at any time, the main thing is to have time to pick up the bet before the jet explodes. The winnings in Jet X are determined by a multiplier that is displayed on the screen. The player can make two bets at the same time and the winning odds range from 0 to infinity.

Send

Ready to start?

Get all the gaming content from SmartSoft Gaming on your platform with our API-integrated solutions.

Success

Thank you!

Your request has been submitted. We will contact you shortly. Our working hours: 09:00 - 18:00 (UTC+2).

Error

Sorry!

Sorry! Something went wrong. Please, refresh the page

The Website uses Cookies to offer you the best browsing experience and all functions of the exceptional Website content as well as improve the overall quality of the Website, protect and increase its defense against fraud and abuse. Find out more in our Cookies Policy

The Cookies preferences have been saved. To change your Cookies preferences at any time, visit our Cookies Policy page.

image/svg+xml

blog-popup